LTE не работает? Вот что вы можете сделать

Главный экран Google Pixel 6 Pro лежит на бетоне
Рита Эль Хури / Android Authority

Соединение 4G или LTE вашего смартфона в последнее время вас не подводило? Или вообще перестал работать? Не волнуйся! Вы можете попробовать несколько исправлений, прежде чем обращаться в службу поддержки вашего оператора сотовой связи.

Включите и выключите режим полета, чтобы LTE снова заработал.

Режим полета на телефоне Android, фото 2
Эдгар Сервантес / Android Authority

Иногда самое очевидное решение является самым надежным. Если ваши мобильные данные доставляют вам проблемы, первое, что вы должны попробовать, это включить и выключить режим полета. Вы можете сделать это, просто перетащив панель уведомлений вниз и нажав на значок Авиа режим икона. Вы также можете найти эту опцию в разделе Настройки > Сеть и Интернет, но путь может немного отличаться в зависимости от вашей версии Android и производителя телефона

Включите режим полета хотя бы на пару секунд, затем отключите его. Во многих случаях ваши проблемы с подключением к LTE исчезнут, и телефон будет ловить сигнал, как и должен.

Перезагрузите устройство, чтобы устранить проблемы с мобильными данными LTE.

Если переключение режима полета не решило вашу проблему, пришло время для другого проверенный и верный шаг — перезагрузка устройства. Нажмите и удерживайте кнопку питания смартфона, а затем коснитесь Перезапуск. Подождите пару секунд и снова включите его. Проверьте значок состояния и проверьте скорость соединения LTE, открыв несколько веб-сайтов или загрузив несколько небольших приложений.

Убедитесь, что правильный режим сети включен

В зависимости от вашего смартфона и оператора связи у вас должно быть несколько типов подключения на выбор — 2G, 3G, 4G LTE или только LTE и 5G. Обычно ваше устройство пытается подключиться к самому быстрому варианту. Тем не менее, если вы возились со своими настройками или недавно установили обновление, это может потребоваться настроить вручную. Вот как это сделать:

  • Идти к Настройки, Сеть и Интернетзатем коснитесь Мобильная сеть.
  • Выбирать Сетевой режим. Появится всплывающий список предпочтительных режимов.
  • Нажать на Авто или самый быстрый (2G/3G/4G/5G) вариант.

В качестве альтернативы вы можете попытаться полностью отключить подключение 5G на своем смартфоне, чтобы заставить ваш телефон подключиться к 4G или любой другой доступной сети.

Извлеките и перенастройте SIM-карту

SIM-карта в лотке

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, проблема может заключаться в неправильном расположении SIM-карты. Извлеките его с помощью инструмента для извлечения SIM-карты и осторожно поместите его в лоток. Будьте осторожны, вставляя его обратно в устройство. Когда вы закончите, ваше соединение LTE должно вернуться в нормальное состояние. Если вы видите другие проблемы с SIM-картой, такие как ошибка «нет SIM-карты», лучше всего связаться с вашим сетевым оператором и получить новую SIM-карту.

Проверьте, используете ли вы правильный слот для SIM-карты

Некоторые бюджетные Android-смартфоны поддерживают LTE только в одном из двух доступных слотов для SIM-карты. Если вы подключили не ту SIM-карту, не осознавая этого, это может помешать работе LTE. Попробуйте переставить SIM-карту в другой слот.

Сбросить настройки сети

Если вы попробовали все вышеперечисленное, но ничего не изменилось, пришло время сделать более решительный шаг. Сброс настроек сети. Вот как вы можете это сделать:

  • Направляйтесь к Параметрс, то найдите либо Перезагрузить или Резервное копирование и сброс. Нажмите на нее.
  • В списке коснитесь Сбросить настройки сети или Сброс настроек Wi-Fi, мобильного телефона и Bluetooth. Имейте в виду, что этот шаг удалит все сетевые настройки, включая сохраненные сети Wi-Fi, сопряженные устройства Bluetooth и т. д. Если вы уверены, что хотите продолжить, нажмите Сбросить настройки.
  • Вам будет предложено ввести свой PIN-код, если он у вас есть. Сделайте это и подтвердите сброс настроек сети.

Сделав это, подождите пару минут — новые сетевые настройки должны автоматически подхватиться вашим телефоном. Если ничего не происходит, всегда возможна старая добрая перезагрузка, но, в конце концов, ваше LTE-соединение должно вернуться в нормальное состояние. Сброс к заводским настройкам всегда возможен, но не прибегайте к нему, если вы не пробовали сначала другие шаги.

Свяжитесь со своим оператором сотовой связи и

Sprint Verizon T Mobile и операторы Verizon, стоковое фото 2

Если вы перепробовали все остальное в списке и ничего не помогло решить вашу проблему с неработающим LTE, пришло время связаться с вашим оператором сотовой связи. Вы всегда можете сделать это в социальных сетях, но иногда старый добрый звонок может решить ваши проблемы лучше. Вот номера службы поддержки основных поставщиков услуг в США:

  • Веризон беспроводной: 800-922-0204
  • АТ&Т: 611 с телефона AT&T или 800-331-0500
  • T-Mobile: 611 с телефона T-Mobile или 1-877-746-0909 с другого телефона
  • Сотовая связь США: 611 с мобильного телефона в США или 1-888-944-9400 с другого телефона

Проверьте свой телефон на наличие аппаратных проблем

Иногда LTE не работает по вине модема телефона, обновлений ОС Android или оборудования. Если вы недавно уронили свое устройство, это могло повредить антенну или другие внутренние компоненты. Отнесите его в авторизованную ремонтную мастерскую для проверки или обратитесь к нашему руководству по распространенным проблемам с Android.

С другой стороны, если ваше устройство совершенно новое, но по-прежнему испытывает постоянные проблемы с подключением, возможно, у вас неисправное устройство. Немедленно свяжитесь с производителем смартфона или оператором связи, у которого вы его приобрели. Вам нужно будет отправить свое устройство, чтобы проверить его. Убедитесь, что вы сделали резервную копию, прежде чем передать его. В случае неисправности в большинстве случаев вы должны получить замену в разумные сроки.

Это наши советы и рекомендации по исправлению вашего LTE-соединения. Удалось ли нам помочь вам решить вашу проблему? Дайте нам знать в комментариях ниже.


Часто задаваемые вопросы

Если у вас возникли проблемы с LTE-подключением вашего телефона, вы можете попробовать несколько простых решений, таких как переключение режима полета и перезагрузка, прежде чем обращаться к своему оператору связи за дополнительной помощью. Если ничего не помогает, вам следует обратиться в мастерскую по ремонту смартфонов или к производителю вашего устройства.

Если LTE не работает на вашем iPhone, попробуйте перезагрузить устройство и повторно вставить SIM-карту, если вы ее используете. Если ни один из этих вариантов не работает, рассмотрите возможность посещения Apple Store.

Чтобы сбросить сигнал LTE, либо перезагрузите мобильный телефон, либо включите и отключите режим полета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *